Уважаемые студенты ОЧНОЙ формы обучения, обучающиеся на бюджетной основе! С 18 июля по 25 июля будет сбор документов на повышенную академическую стипендию.

Для всех категорий нужна характеристика (как и в том году)
Характеристику пишите сами, (в ней указываете свой курс, направление, шифр, ФИО, свои достижения)
Документы необходимые для подачи заявления:
1. Копия документа, выданного организацией, инициирующей награду.
2. Выходные данные публикации и её копия. ( копия приносите сразу)
3. Копия благодарности, диплома, грамоты, свидетельство и т.п. (1,2,3 степени) сертификаты и грамоты об участии не принимаются
4.Заявление студента (пишется в кабинете)
5 Копия зачетной книжки
Сертификаты об участии НЕ подходяn

Обязательно все подтверждающие документы прикрепить в личный кабинет на сайте dec.mgutm , сертификаты об участии не прикреплять. В ИНОМ СЛУЧАЕ, ДОКУМЕНТЫ ДАЖЕ НЕ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ.

Более подробно написано в Положении, с которым можете ознакомиться на нашем сайте http://mgutu-vf.ru/sveden/grants/

Просмотров: 371

Дата добавления: 2023-07-25